10 шагов, как сделать баннер, который продает. Руководство для начинающих.
Создание баннера, который продает, — это почти искусство, сочетающее и креативность, и стратегию. Не будем скрывать, что не вся баннерная реклама достигает поставленной цели. Где-то переборщили с «творчеством», где-то не учли расстояние до зрителя, где-то не указали контакты или забыли призыв к действию. Мы собрали для вас инструкцию из последовательных шагов: как создать баннерную наружную рекламу, которая будет положительно влиять и на пользователей, и на оборот вашего бизнеса.
1 шаг. Определите цель
Первый шаг — это определение цели. Четко сформулируйте, что именно вы хотите донести до вашей аудитории. Хотите познакомить с компанией? Новым продуктом? Рассказать о выгодной акции? Бывает, что рекламодатели хотят уместить на один баннер и логотип, и слоган, и несколько УТП с картинками, и пару адресов с телефонами. Информации вполне хватило бы на небольшой сайт, но, как говорится, бюджет ограничен.
Не надо так.
Внимание зрителя рассеется, и он просто не считает ваш месседж.

Золотое правило: 1 баннер - 1 мысль
2 шаг. Оцените аудиторию
Важно учитывать свою целевую аудиторию. Понимание потребностей и желаний вашей ЦА поможет создать более персонализированное сообщение. Исследуйте, что именно привлекает вашу аудиторию, какие слова или образы вызывают у них положительные эмоции. Это знание поможет вам создать более релевантный и эффективный контент.
3 шаг. Проанализируйте конкурентов
Пожалуйста, не забывайте об анализе конкурентов. Хотя бы поверхностном. Изучите, как они оформляют свои предложения, что и как говорят о себе. Это поможет вам выявить сильные и слабые стороны ваших собственных баннеров, отстроиться от конкурентов по цветовой гамме и тону сообщений, улучшить свои рекламные кампании. В конечном итоге, нацеленность на постоянное совершенствование позволит вам оставаться всегда на шаг впереди (как МТС)).
4 шаг. Составьте рекламное сообщение
Посмотрели на аудиторию, посмотрели на конкурентов, сверили цели, теперь самое время составить рекламное послание. Набросайте не менее 5-7 вариантов, соберите обратную связь, и выберите лучшее. Краткость и ясность — ваши главные критерии. Если используете сленг, фразеологизмы или мемы, убедитесь, что они понятны вашей ЦА.

Если ваше сообщение не имеет четкого призыва к действию, пользователь может не понять, что именно вы от него хотите. Фразы вроде «Получите скидку сейчас!» или «Узнайте больше» должны быть выделены и легко заметны. Правильный призыв способен значительно повысить конверсию вашего баннера.
Когда размещаете брендовую рекламу, призыв не обязателен. Конечно в случае, если ваш сайт отлично находится по брендовому запросу в поисковике.

Не забывайте про закон О рекламе, если размещаете информацию об акциях, подарках, мероприятиях или мед.услугах.
5 шаг. Выбор элементов оформления
Теперь перейдем к дизайну. Дизайн рекламных баннеров — это искусство, которое требует тонкого понимания визуальной коммуникации и психологии потребителей.

Пользователь сканирует поверхность, а не читает ее. Так что у вас есть всего лишь доли секунды, чтобы передать смысл и удержать внимание

Используйте изображения высокого качества, гармоничные шрифтовые пары и цветовую палитру фирменного стиля. Не перегружайте макет визуальными элементами и цветовыми пятнами, помните о законах композиции и о главной цели, которую вы поставили на первом шаге.
Люди чаще всего пропускают рекламу, и если информация запутанная или перегруженная, они просто не остановятся, чтобы ее прочитать. Популярная ошибка, которую мы часто наблюдаем в городском пространстве — использование нечитабельных шрифтов. Даже самый яркий баннер не привлечет внимания, если текст на нем невозможно прочитать. Неправильное использование цвета также может сыграть злую шутку: слишком яркие или конфликтующие палитры отвлекают от основного содержания.

Если нужна помощь в создании макета, наши дизайнеры в LOFT к вашим услугам!

6 шаг. QR код и его особенности
Не забывайте про мобильные устройства. Все больше пользователей сканируют код со статичных форматов, чтобы узнать подробнее о вашем предложении. Если размещаете QR код на баннере, убедитесь, что он читаемый, корректный и достаточного размера, чтобы его можно было без труда отсканировать на расстоянии. Рекомендуем проверять не только в макете, но и на готовом полотне баннера, чтобы убедиться, что код считывается и ведет на нужную страницу.
7 шаг. Проверка на читаемость
Видеть макет на экране компьютера и видеть баннер на фасаде здания или высотном билборде – не одно и то же. Информация на баннере должна легко читаться на расстоянии 10-15 метров, ведь никто не смотрит на наружную рекламу вплотную. Также учитывайте размер логотипа и блок контактов.
8 шаг. Место размещения
Если есть возможность, обязательно посетите место размещения вашего будущего баннера. Убедитесь, что он будет расположен там, где ваша целевая аудитория его точно заметит. Убедитесь, что деревья, столбы, коммуникации и другие помехи не будут загораживать вашу рекламу, скорректируйте цветовую гамму, чтобы случайно не слиться с окружающим ландшафтом, а наоборот, выделиться на общем фоне.

Для баннеров на фасаде вашего заведения предусмотрите возможность подсветки, чтобы быть заметными даже в темное время суток.
9 шаг. Обновление, адаптивность и тестирование
Регулярно обновляйте ваши баннеры. Мир рекламы меняется, и то, что работало вчера, может оказаться неэффективным завтра. Следите за трендами и рекомендациями по дизайну, тестируйте разные варианты рекламы, меняйте текст, изображения и призывы к действию, чтобы понять, что работает лучше. Адаптация вашего контента к текущим событиям или праздникам может сделать ваши сообщения более актуальными и привлекательными. Это не только продемонстрирует ваш интерес к своей аудитории, но и повысит ее интерес к вам.
10 шаг. Заказывайте производство и монтаж баннеров у профессионалов
Создание эффективных баннеров требует комплексного подхода, сочетающего актуальность, ясность, визуальную привлекательность макета и качественное его исполнение. Это поможет вам достигнуть максимального эффекта и установить прочные связи с вашей аудиторией.

Мы в компании LOFT уже более 11 лет создаем рекламные и информационные баннеры для любого бизнеса и мероприятий. Предлагаем услуги широкоформатной печати баннеров для билбордов, фасадов и интерьерной рекламы. Специальная технология УФ печати сохраняет высокое качество изображения на несколько сезонов, защищает от выгорания на солнце. Печатаем на баннерной ткани и баннерной сетке, создаем дизайн-макеты по вашим пожеланиям, выполняем монтаж на объекте. Срок изготовления от 3 до 7 дней с гарантией.

Оставляйте заявку, и мы с удовольствием вас проконсультируем.
Заказать
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Прикрепите макет, если есть
Политика персональных данных